Разумеется, на первое место мы всегда ставим лояльность клиента. Мы принимаем весь брак, кроме расходников, так как на них не распространяются гарантийные условия. Но в 90% случаев речь идет о неправильной эксплуатации устройства. Мы подготовили инструкцию по браку. Ей можно делиться с клиентами, чтобы они могли просвещать покупателей.
Кстати, своим опытом из работы в рознице для нашей статьи поделился менеджер Стас (Ростовский филиал).
1. Не работает датчик затяжки.
2. Устройство не видит картридж/испаритель/атомайзер.
3. Не заряжается.
4. Автофаер.
5. Вздутие батареи.
6. Протечка жидкости внутрь устройства (самая распространённая проблема в нашей сфере).
Если все эти пункты объяснять клиентам в рознице, предупреждать и показывать, как с устройством работать, инструктировать их, то ситуаций, связанных с браком, будет значительно меньше.
90% браков что я видел в рознице, именно настоящих честных браков — это когда вытаскивается устройство из коробки при продавце или на следующий день дома, и оно не работает. Во всех остальных ситуациях, как правило, покупатель по неосторожности устройство сломал.
А также следует помнить владельцам магазинов о том, что вскрытые разбиравшиеся устройства автоматически браком считаться не будут.